¬ ходе опроса аналитики Experian Research Services вы€снили, что онлайнова€ реклама эффективнее телевизионной

–еклама в телевизионных шоу воспринимаетс€ зрител€ми на 47% лучше при просмотре в интернете, чем по телевизору. ¬ ходе опроса Simmons - подразделени€ исследовательской компании Experian Research Services - респонденты оценивали привлекательность “¬-шоу, газет и журналов по нескольким критери€м, включа€ их информативность, интерес дл€ публики и правдивость. “очно так же они определ€ли, насколько зрители готовы смотреть рекламу в разных видах —ћ» при условии ее релевантности. —огласно результатам, онлайнова€ реклама лучше достигает целевой аудитории. ѕо мнению авторов исследовани€, сам контент, выбранный пользовател€ми дл€ просмотра в —ети, интереснее дл€ них, чем телевизионный.

¬ы€снилось, что эффективность онлайновой рекламы на 18% выше, чем в печатных издани€х, а интерес к сайтам периодических изданий на 15% выше, чем к их печатным верси€м. —амый хороший уровень воспри€ти€ контента и рекламы онлайн отмечен среди женщин и молодых пользователей. ” мужчин и пожилых людей этот уровень ниже. ѕоказатели, впрочем, не сильно разн€тс€. Ќапример, по оценочной шкале от 100 до 500 это соотношение составило 236 против 228, соответственно. — тем, что интернет можно считать таким же надежным источником, как газеты и телевидение, согласились представители всех возрастных категорий.

ƒата: 27.12.2007  
јвтор:  омпьюлента